|
Ёлочка для малышей (украшение) Тема: Новогодний дом / Украшение елки |
В доме где есть маленькие дети не должно быть бьющихся игрушек. Конечно можно купить и пластиковые, но я хочу предложить Вам самодельные варианты ёлочных украшений, многие из них Вы можете делать вместе даже с 1,5 годовалым малышом :0) !
Перед началом работы один маленький совет :). Знатоки советуют использовать украшения 2-3 цветов.
БУМАЖНАЯ ГИРЛЯНДА 1
Цветную бумагу нарежьте полосками шириной 1-1,5см и длиной 6-7см. Соеденив края полоски (конечно один конец полосочки нужно смазать клеем), сделайте первое колечко. Проденьте вторую полосочку в готовое колечко, склейте. Таким образом сделайте гирлянду нужной длины. Гирляну можно сделать однотонной или разноцветной.
БУМАЖНАЯ ГИРЛЯНДА 2
Эта гирлянда может стать замечательным пособием Вашего малыша для изучения форм как в процессе совместного изготовления, так и в уже готовом виде :0)! Для изготовления этой гирлянды возьмите толстую прочную нить. Из цветной бумаги вырежьте разные фигуры: треугольники, круги, квадраты, овалы. На одну фигурку, смазанную клеем положите нить, приклейте к ней такую же. Продолжайте, пока вся длинная нить не будет украшена фигурками. Малыш может помогать Вам искать парные фигуры.
БУМАЖНЫЕ ПОДВЕСКИ
Из цветного картона вырежьте круги, склейте их, соеденив попарно и поместив между кругами петлю из нитки (чтобы можно было повесить на ёлку). Чтобы сделать эти украшения ещё интереснее, намажьте круги клеем и обмокните в манную крупу или мелко нарезанный ёлочный дождик. И при изготовлении этих украшений Ваш малыш тоже может быть помощником :0)!
БАНТЫ
Из ленты (подойдет любая не слишком широкая, атласная, например) сделайте банты. Пришейте к бантам нить, так, чтобы получилась петелька.
МЕШОЧКИ из ФОЛЬГИ
Фольгу нарежьте квадратиками. В середину каждого поместите кусочек ваты. Сделайте мешочек, закрепите скотчем. Привяжите нитку (так, чтобы сделать петлю).
Читайте также: Модный наряд для елки
Елочка, зажгись!
Елка От кутюр
Как правильно украсить елку
Елочные украшения из яиц
|
|
| |
|
|